Шилова Л. В - Сайт писателя
Полное собрание сочинений на Главной странице или на
 https://www.proza.ru/avtor/shilovalilia
Адрес:С-Петербург, Счастливая, д.8, кв. 59, тел. для связи 377-16-28 моб. 8-911-295-44-06 , писать в Гостевую книгу сайта
Главная » 2012 » Октябрь » 5 » РУССКИЙ БУНТ НЕ ЩАДИТ НИКОГО, ДАЖЕ НЕВИНОВНЫХ продолжение и окончание
18:31
РУССКИЙ БУНТ НЕ ЩАДИТ НИКОГО, ДАЖЕ НЕВИНОВНЫХ продолжение и окончание

 

Глава восемьдесят седьмая

 

Двоих одним ударом

 

 

   -А-а-а-а-а-а!!! – Звенящий крик женщины разорвал воздух. Я обернулась и увидела, что возле меня сидела  Синтия. Перед ней стояла нетронутая рюмка. Значит, она не пила.

   Я поняла – свидетелей оставлять нельзя. Стоило ей только вскочить и начать драться, и мне не совладать с сильной мулаткой, которая к тому же была намного выше меня ростом. Но от внезапной развязки событий она растерялась и застыла на месте. Это дало мне время. Я выхватила кухонный топорик, ещё торчавший из туши  индейки, и пошла на неё.

    Белки её огромных глаз выпучились от ужаса. Отпрянув назад, она рефлекторно потянула руки к голове, чтобы закрыться от удара. Размахнувшись, я ударила. Била не глядя. Удар пришёлся по голове, немного искоса. Кровь и ошмётки мозга брызнули мне в лицо и залепили глаза.

   Брезгливо обтерев с лица кровавые брызги мозга, я только размазала кровь по лицу. И тут только я заметила, что на меня смотрит ещё один человек. Я обернулась – это был Грэг.

-Всё кончено, Грэг. Они мертвы. Собирай вещи, мы отчаливаем, немедленно!

  Но Грэг и не двигался. Он стоял завороженный кровавой расправой и смотрел на мертвую  Синтию, под которой уже началась растекаться алая лужица крови.

- Да, Грэг, так будет с каждой, кто посмеет встать между нами, - спокойно ответила я.

-Нет, я не хочу так! – заорал Грэг. Я увидела, как его зрачки расширились до предела, он достал «запал» и, присев от страха, зажал взрывной запал. Взрыва не последовало. Ожидая смерти, Грэг продолжал находиться в нелепой позе туалетного человечка,  держащегося за голову. Но ничего, естественно, не происходило.

-Бумс! – скомандовала я.

   Грэг вздрогнул, и поднял удивлённый взгляд на меня. Его лицо было бледно, как полотно.

-Может, прекратишь обезьянничать, Грэг, и перенесешь наши вещи на яхту, пока полиция не очнулась.

-Но почему...?

- Грэг, разве ты не понял, - пояс фальшивый! Ха-ха-ха! Ещё ни одному человеку не удавалось взорвать себя при помощи карамели. Ха-ха-ха!!! Ха-ха-ха!!!! Ха-ха-ха!!! – я стала смеяться, как одержимая. Мне было весело! Я помешалась от того, что только что сама сотворила над собой...

   Мой смех металлическим звоном отдавался в его ушах. Грэгу показалось, что он сходит с ума, и что всё страшное, что произошло здесь, никак не могло произойти быть реальностью, что всё это безумный ночной кошмар. Он всё ещё не мог поверить, что его жена стала убийцей, но страшная картина стояла перед ним, и он понимал, что это не сон. От ужаса Грэг впал в ступор. Беспомощная растерянность словно сковала его тело.

-Возьми себя в руки. Они мертвы, Грэг, им уже ничем не поможешь. Нам надо сваливать отсюда! Сваливать! Если нас поймают, нам грозит электрический стул! 

   При слове «электрический стул» Грэг словно пришёл в себя. Вид мёртвых людей будто отрезвил его. Ни говоря ни слова, он развернулся и вышел из каюты.

    Звук шагов раздался на палубе, а затем стих в тишине.

«Всё пропало. Грэг – трус. Он сдаст меня полиции». В отчаянии я опустилась на пол рядом с губернатором. В эту ужасную минуту, мне показалось, что труп Коди, вдруг, зашевелился и пытается схватить меня за ногу. В ужасе я отпрянула. Я поняла, что начинаю сходить с ума. При мысли, что Грэг сбежал, а я останусь здесь одна, среди убитых мною  мертвецов, мне стало жутко. «Где же Грэг?»

    Время показалось мне мучительной вечностью, но не прошло и пяти минут, как я услышала, что на яхту с громом спускаются сходни. Я замерла, и стала ждать дальнейшего развития событий. Спустя секунду над головой послышался звук въезжающей машины. О, это действительно был звук мотора, тарахтение нашего старика Пика, которое я не могла спутать ни с чем.

 В следующее мгновение в каюту вбежал вспотевший Грэг.

-Мы отчаливаем, немедленно!

-Где вещи?

-Они в Пикапе.

-Полиции нет?

-Я никого не увидел – значит, никто не знает, что губернатор отправился на нашу яхту.

   Грэг включил турбины. Послышался скрипучий звук поднимаемого якоря, и машина, плавно тронувшись,  на полных порах рванула в открытое море.  Наше страшное путешествие началось.

-Стало быть, о сделке тоже никто не знает.

-Возможно, а возможно и нет.

-Господи, Грэг, катера береговой полиции, они идут сюда!

-Не суетись, прорвёмся.

   Грэг дал полный ход, и «Жемчужина» помчалась прямо наперерез светящимся точкам. Только все наши маневры были бесполезны. Светящихся точек становилось всё больше и больше. Они окружали нас со всех сторон.

-Черт, что это такое?

-Что, Грэг, что?!

-Этого не может быть! Катера не могут появляться ниоткуда и исчезать сами собой! Я не вижу никаких катеров!

-Тогда что это?!

-Не знаю. Но что-то преградило путь к выходу, нам не выбраться из бухты.

Из-за горизонта показались всплески мощных фонтанов.

-Киты, Грэг, смотри, киты!

-Это дельфины! Смотри, вход в бухту буквально кишит ими!  Но что они делают здесь в таком количестве? Боже, они плывут прямо на нас!

Несколько ошалевших дельфинов, проделав невероятное сальто, выпрыгнули прямо перед носом нашей яхты, едва не ударившись об киль.

-Они сошли с ума! – закричал Грэг. – Они летят, их не остановить! Они разобьют нашу яхту!

-Что происходит, Грэг?

-Не знаю, такое я вижу впервые. Что-то напугало их. Поворачиваем. Надеюсь, мы обогнём их стадо вдоль побережья.

-Смотри, смотри, они идут прямо в бухту. Они выбрасываются на берег. Грэг – это какое-то безумие! Сбавь ход, умаляю тебя, остановись, иначе мы разобьемся об одну из этих тварей! Пусть они сами пройдут мимо нас.

-Грэг сбавил ход, и яхта вскоре остановилась. Нашествие продолжалось.

-Смотри, Грэг, я,  кажется, знаю, что их так напугало. Там акулы! Целый косяк акул! Я вижу их плавники! Вон, вон, опять появились! Смотри, они охотятся на дельфинов.

Немного близорукий,  Грэг настроил свой бинокль и стал всматриваться в даль.

-Господь милосердный, верно!

-Плывём к акулам!

-Зачем?

- Грэг. Нам нужно немедленно избавиться от трупов! Выбросим их за борт! Акулы сделают своё дело! Через минуту от наших врагов не останется и клочка мяса!

-Неплохая идея, только мы останемся здесь. Смотри, акулы гонят дельфинов к самому берегу! Через минуту они будут здесь!

 

 

-С кого начнём? – испуганно спросил  Грэг.

-Вот с неё, - я указала на Синтию. – Она дама, а дам всегда нужно пропускать первыми, - вспомнив незыблимое правило хорошего тона, рассмеялась я идиотским смехом. Мой остроумный юмор  в такой страшной ситуации заставил Грэга содрогнуться. Он скоса посмотрел на меня, но ничего не ответил.

   «Что, мой похотливый малыш? Стало жалко своей любовницы? А мне плевать! Эта черномазая шлюха получила по заслугам! Не будет спать с чужими мужьями».

 Я подошла к Синтии и со злостью рванула с её ушей бриллиантовые серьги. Труп Синтии ещё не успел окоченеть, и её окровавленное туловище с торчащей в голове рукоятью топорика мешком повалилось на сидение. Топорик выскочил из разможженного черепа. Я едва успела отпрыгнуть, чтобы острое лезвие не упало мне на ноги

-Сидеть, дрянь! – прикрикнула я на труп, усадив её прямо. – Вот она, моя брошечка, моя хорошая! – Я попыталась снять брошь, но пальцы беспомощно елозили в мокром от крови шелке её платья. – Стерва, не отдаёт. Ну, же отдай, дура! – Я начала срывать украшение, но прочный атлас столы не поддавался. Наконец, я рванула изо всех сил, и вырвала брошь вместе с куском ткани. Скользкая стола медленно сползла вниз и обнажила, то что так старательно скрывала Синтия – свой округлый животик. Я сразу всё поняла.

-Господь всемогущий, да она же она беременна! – воскликнул Грэг.

-Двоих, одним ударом! М-м-м-м! Детоубийца. Ирод. Мне нет прощения на этой земле. –Я схватилась за голову и громко застонала. От осознания чудовищности содеянного мною, мне сделалось плохо, мои ноги подкосились, и, зашатавшись, я чуть было не упала. «Боже, я убила беременную. Я убила невинного младенца, которому так и не суждено увидеть свет. Двоих – одним ударом. Теперь мне нет прощения.  Господи, зачем всё так вышло?» Только теперь я понемногу стала приходить в себя…будто мое сознание снова включили, как электрическую лампочку. О, лучше бы я сошла сейчас с ума или умерла, чем осозновать то страшное, что я только что натворила…О, за что всё это мне!!!

-Не надо, теперь ничего не исправишь, - видя мои слёзы, успокоил меня Грэг. – Нам надо торопиться. Держи её за ноги!

   С трудом выволоча её отяжелевшее тело на палубу, мы сбросили её за борт. Несчастный Грэг даже и не подозревал, что вместе с Синтией он только что бросил на съедение  акулам своего нерожденного сына.

-Теперь его, - я указала пальцем на губернатора. – Грэг подошёл к трупу, и тут же отпрянул.

-Что за х…нь!

-Ну, чего там ещё?! Тащи его сюда!

-Он шевелится!

-Прекрати! Это тебе показалось! Он мертв.

- Ничего не показалось! Я же вталкиваю тебе, он шевелится! Когда я уходил отсюда, он лежал в другой позе. А теперь, смотри, его нога согнута и рука не там…

-Успокойся, Грэг, это судороги, обыкновенные посмертные коныульсии. Посмертное сокращение мышц. Такое бывает с мертвецами.

-Такое ощущение, что он дышит, - таинственно произнес дрожащий от страха Грэг.

-Тогда проверь и убедись, что он действительно трупак! - раздраженно выпалила я. – Прислонись, послушай сердце. Может, нам удастся ещё  спасти этого подонка, а заодно добровольно сдаться полиции, сесть в тюрьму, где нас обоих ждёт электрический стул.

-О чём ты говоришь?! Прекрати, я не стану этого делать! - занервничал Грэг.

-Тогда помоги мне стащить ублюдка за борт. Время дорого. Хватай за ноги! Стой! Я забыла кое-что. Не выбрасывать же их вместе с хозяином.

    Я подошла к Коди и стала снимать с него украшения. Из-под белоснежной рубашки губернатора виднелся огромный бриллиантовый крест на грубой золотой цепи, который носят обычно богатые рэпперы, а на почерневших пальцах красовались драгоценные  кольца.  Их блеск ещё стоял у меня в глазах. Я вспомнила, что когда этот  подонок насиловал меня, зажав рот ладонью, я могла видеть только эти кольца.  Я будто заново переживала ту боль и унижение, которым подверг меня этот ублюдок, слышала  отвратительный скрип кровати и видела проклятый блеск его перстней перед своим носом.

   «Нет на тебе креста, насильник!» Со злости я рванула бриллиантовый крест с его груди. Толстая цепочка расстегнулась и крест подался сам с собой, свалившись мне в руки. А вот упрямые кольца никак не снимались. Сколько бы я не выкручивала его пальцы, сколько я не ломала их дорогие перстни, словно срослись с кожей.

-Оставь их! - закричал на меня Грэг.

«Как бы не так», - подумала я про себя..

     Окровавленный топорик лежал рядом. Я схватила топорик и со всего маху ударила по фалангам  его левой кисти. В эту самую секунду мне показалось, что труп вздрогнул от боли и издал какой-то охнувший вскрик. Пальцы отскочили, словно тонкие прутики. Кровь брызнула струей.

   «Бред, разве у покойника может быть кровь?» - промелькнуло у меня в голове «между прочим», но я тут же заставила отмести от себя эту мысль. Кольца отлетели и закатились под сиденье. Я бросилась подбирать их. Вдруг, боковым зрением я увидела, как труп Коди действительно зашевелился и пытается приподняться. Я обернулась – тело лежало неподвижно. «Кажется, я начинаю сходить с ума. Надо поскорей выбросить его тело, и кошмар закончится».

-Грэг, помоги же мне! – закричала я в страхе.

-Смотри, что я нашел, правда, не слабо. – В руках у Грэга красовалось два пистолета. –Такой игрушкой можно кому угодно  разнести башку в два счёта.

-Давай тащи! – прикрикнула я на Грэга.

   Я собрала отрубленные пальцы и запихнула их в карман пиджака Коди.  Грэг взял труп под мышки и поволок к выходу. Через секунду тело губернатора с шумом плюхнулось за борт.

   Только оно почему-то никак не хотело тонуть. Коди упорно держался на воде, то погружаясь, но всякий раз упоно всплывая сквозь волны. Руки и ноги трупа беспомощно болтались, и создавалось впечатление, будто он пытается плыть. Кровавый след алой полосой тянулся за страшным пловцом. Мне стало жутко.

-Почему он не тонет? – испуганно спросила я.

-Кто его знает. Смотри, плавники. Не волнуйся, через секунду акулы не оставят он него и клочка.

 «Дерьмо не тонет», - врезалась мне поговорка. – «Что ж, даже от такого подонка есть польза - хоть рыбы наедятся досыта».

-Катер! – крикнул Грэг.

   Сквозь тёмную пелену надвигавшейся непогоды на нас двигался катер береговой охраны.

-Сматываемся!

   Грэг завел мотор и через секунду наша мятежная яхта с ласковым названием «Жемчужина Флориды» рассекала воды Мексиканского Залива. Когда-то эта яхта принадлежала нам по закону, но эти подонки отняли её у нас. Но мы восстали и убили их. Мы стали кровавыми пиратами на своей собственной яхте.

   Мы понимали, если мы успеем проскочить в территориальные воды враждебной США Кубы – мы спасены, если нас поймают в водах США – нас ждет смерть. Другой альтернативы не было, и мы изо всех сил боролись за свою жизнь.

  

Просмотров: 459 | Добавил: Лилит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Желаю приятного прочтения.
С любовью, Шилова Лилия