Шилова Л. В - Сайт писателя
Полное собрание сочинений на Главной странице или на
 https://www.proza.ru/avtor/shilovalilia
Адрес:С-Петербург, Счастливая, д.8, кв. 59, тел. для связи 377-16-28 моб. 8-911-295-44-06 , писать в Гостевую книгу сайта
  На этой странице вы сможете посмотреть в лица самым отъявленным негодяям нашего циничного века
  Начинаем нашу серию с "любованием" некрофилом Анатолием Юрьевичем Москвиным, разорившим более восемьста детских могил, этот образ станет главным прообразом "героя" в моем новом романе "Некрополист. Новеллы от потрошителя мертвецов, рассказанные самим потрошителем мертвецов". (По мотивам произведений П. Зюскинда "Парфюмер. История одного убийцы" и повести Н.В. Гоголя "Вий".
"Признаться, я сам не ожидал такого "сногсшибательного" эффекта: после двух моих простеньких заклинаний старуха побледнела и тут же рухнула на пол. Контрольный выстрел в голову я произвел уже  глазами". "Уже выходя из университета, я ещё мог долго наблюдать, как белый бандероль "Скорой помощи" увозил мою бывшую наставницу в больницу". "Что ж, старуху конечно же жаль", - подумал я тогда про себя, -" а вообще-то тётка должна была бы быть мне даже благодарна. В последнее время моя педагогиня  так сильно стремилась к своему богу, что я отправил её прямиком к нему!" "Конечно, я потом много сожалел об этом, и даже раскаивался в моем нечаянном убийстве, в том...что я так неразумно израсходовал свою магическую энергию на какую-то паршивую старушенцию, которая и без моей помощи скоро должна была "окуклиться", послужив хорошим удобрением на местном кладбище...но делать нечего...Как говорится, сделанного назад не воротишь...".
 
  Так бесславно закончились мои хождения по мукам, простите, по наукам. С поджатым хвостом, но с гордо поднятой головой я вернулся уже в Нижний Новгород.
Отрывок из романа "Некрополист"
 
 
...-Где диссертация?! - строго взглянул на меня отец. Я объяснил, что первую половину моего труда у меня попросту украли, а вторую я потерял сам. Больше я ничего не стал ему объснять. В тот же вечер я уже был на могиле Наташи Петровой. В минуту жестокого отчаяния, когда мне было особенно плохо, когда я чувтвовал упадок сил и мне нужно было принять верное решение, обдумать дальнейший шаг, я всегда возвращался на "Красную Этну", садился на её могилу и долго-долго разговаривал с ней. Наташа помогала мне во всем...
...Но сегодня было глухо...Контакт не шел... Не знаю, может потому, что меня так  долго не было с ней...От делать нечего я достал альбом и стал набрасывать контуры её могилы. Это помогло хоть немного отвлечься от моего незавидного положения безработного недоросля.
"Как бывший "Артист" я часто любил "играть на попа", претворяясь "хорошим".
 "Настоящей страстью, моей жизнью,  моим воздухом стали для меня кладбища".
 Признаться, на тот момент мне было все равно, что будет со мной. Единственное, чего я желал - это чтобы этот постыдный фарс, который они почему-то называли судом, поскорее закончился.

Адско-юмористический словарик печально прославившегося  Нижегородского "историка-краеведа,  а также главного Друида по Нижнему Новгороду и Нижегородской области, лингвиста-журналиста, а по совместительству единственного в своём роде и неповторимого мага и  некроманта " А. Ю. Москвина, составленный по мотивам его бессмертного произведения  "Большие прогулки по кладбищам", литературно обработанный и щедро преподнесённой любопытствующей публике главной и единственной в своём роде писательницей-нимфоманкой страны Шиловой Л. В.
А Акробат - нательный крест.
   Артист - покойник (родственный невостреб), которому  после смерти "посчастливилось"  выступить в анатомическом театре.
Б Беспризорник - заброшенная могила, за которой уже давно никто не присматривает.
   Борза - близкое к эйфории состояние, когда кажется, что ты можешь и способен на всё, а близость наказания только подстегивает тебя.
В Ванька-Встанька - русский зомби.
   Великий Мусорный Путь - так в мальчишечьем простонародье прозвали узкий проход между гаражами и оградой кладбища "Красная Этна", ведущий на городскую свалку.
   Воскреситель - так в Шотландии с "любовью" прозвали моих "коллег" по "цеху" - "черные" могильщики, которые зарабатывают тем, что, эксгумируя свежие трупы, затем продают их в анатомические театры.
Г Гандом (правильнее: кондом (впрочем, это не важно) - мусульманский мертвец, туго обтянутый погребальными пеленами. Обычно их перевозят в специальных многоразовых гробах-носилках, называемыми "домнами", отсюда корень "дом". Ган - Ганг - загробная река забвения. У Греков она более известна как Стикс.
   Гимнастка - монумент Родины-Матери, открывающий центральную аллею кладбища "Красная Этна"; прозвана так, за то, что, эта, надобно сказать, не совсем удачная, так называемая, наша"малая" копия Родины-Матери  Пискаревского блокадного мемориала в СПб, молодая женщина, держащая траурный венок, очень напоминает собой гимнастку, с легкостью держащую перед собой легкий спортивный обруч.
Д Дайвер - покойник, которого кидают вместе с гробом в невычерпанную от воды могилу. (Он же "подводник"). Вспомним кладбище "Нагорное" у села Вязовка.
   Доктор - Лектор - так в шутку меня прозвали следователи отдела СКР ОВД за мой неутомимый язык.
Ё Ёрик -  кости, остающиеся в отвале после рытья свежей могилы.
Ж Живой Труп - (по одноименному роману Л. Н. Толстого) особо предусмотрительный человек, который при жизни "удостаивает" себя могилой с открытой датой смерти.
   Жмых - несколько "поколений" мертвецов, захороненных "слоями", один поверх другого,  на переполненных городских кладбищах.
З Загон - родственное захоронение, находящееся в одной оградке.
К Копари - Вольные Копари (по аналогии с Масонами - Вольными Каменщиками) - официально нигде не зарегистрированная организация так называемых "черных археологов", в которой все члены следуют одному-единственному незыблемому правилу чести: "что нашёл - то твоё".
   Креманка - крематорий.
Л Летун (он же Лётчик) - покойник, который по каким-либо причинам был эксгумирован и позже перезахоронен на другом месте.
   Лупить по лупетке - беспорядочное, хаотичное нанесение ударов по всем возможным местам.
М Мезга - непотребные миру "мелкие", ни к чему не годные и при жизни людишки, только обременяющие захоронением своей ненужной биомассой мои родные Нижегородские кладбища.
  Мико - происхождение этого слова восходит от  Микки Мауса - робкого диснеевского мышонока, почти гея, с которым отождевствлял себя Энди Вархоль. Неполноценный физически человек, не способный ни на какой настоящий поступок. Блаженный, которого все обижают и который в силу своей робкой безответности позволяет всем издеваться над собой. Просто инвалид, неполноценный.
Мондраже - недомогания.
   Москвин А. Ю. - род. 01.09. 1966г. знаменитый историк и краевед, прославившийся на весь мир своими  своими "загробными" опытами с мертвыми девочками.
   Мосяка - грязная, болотная жижа с гниющими в ней органическими включениями человеческих останков (см. кладбище у деревни Вязовка).
   Мумийтролль - такую кличку придумал мне мой запьяноцкий народ, после обнаружения кукол в моей квартире.
О Общак - так называемая "братская" могила: место массового захоронения бомжей, бродяг и прочего родственного невостреба, остающегося в моргах в виде "нерастворимого биологического осадка".
  Окуклиться - умереть, быть, наконец, помытым-обряженным положенным в гроб.
П Повелитель Мумий (по одноименному Голливудскому фильму) - такую кличку придумали мне наши недалёкие журналисты.
   Подводник (он же Дайвер) - см. п. "Д".
   Полигон человеческих останков - кладбище без каких-либо опознавательных знаков захороненных там людей. К примеру, самое знаменитое из них Пискаревское в Санкт-Петербурге, кстати, до сих пор официально считающееся, как  самое большое кладбище в мiре.
   Попрыгунчик (см. прим. к "Летун)".
   Порфюмер - покойник, издающий своей разлагающейся биомассой невыносимую вонь.
   Пост - целенаправленная, сознательная прижизненная мумификация.
Р Расстегай - покойник, подвергшийся анатомическому вскрытию грудной клетки, и которого по какой-либо причине забыли "заштопать" обратно.
   Рублевка - особо престижная аллея кладбища.
С Свинья-Повелитель Мух - (по одноименному роману У. Голдинга) так "ласково" "величал"  меня отец за некоторую невоздержанность в еде и неряшливость за столом.
   Святости - предметы религиозного культа, которые можно загнать по-легкому.
   Скелетка -шарнирная кукла, способная двигаться самостоятельно, без помощи посторонних рук.
   Собачий Кайф - жестокая детская и подростковая игра, заключающаяся в привидение мозга в эйфорическое состояние галлюцинаций посредством частичного перекрытия поступления к нему кислорода; обычно для этого "погоревшего" игрока подвешивают на некоторое время на скакалке без ручек, а потом, когда он начинает задыхаться, вовремя обрезают петлю специально приготовленным для этого ножичком. Зачастую мальчишечий ножичек оказывается тупым, и тогда несчастный мальчишка, поболтав ножками,  остается висеть в петле. (См. похождения по кладбищу "Красная Этна").
   Старлетка - ново изготовленная кукла, которая некоторое время мне особенно нравится.
У Удобрить собою почву - умереть и быть зарытым на кладбище.
Х Хозяин - САТАНА - Владыка Преисподней, мой непосредственный Повелитель и пожизненный работодатель, которому я и подчиняюсь.
Ш Шмалять (обшмалять, прошмалять) - на скорую руку обобрать покойного или мертвецки пьяного.

 
 
Надежда Толоконникова. В простонародье Надька Толокно. Участница группы "Пусси Райот", устроившая безобразную выходку в храме Христа Спасителя. В моем романе "Русский бунт" стала прообразом украинской проститутки по фамилии Кветка (что означает "цветущая веточка"), которая, чтобы избавиться от ненужного ребенка, пыталась закопать свою новорожденную дочь в снег. На самом же деле Толоконникова приняла участие в груповом порно в Зоологическом музее в поддержку антипутиновской акции "Е..ись за наследника Медвежонка", причем всего за четыре дня до рождения дочери. Этот омерзительный факт и лег в основу моего прообраза. Недаром Кветка говорит, что: "...за секс с беременными платят больше".
 
 Бонни и Клайд. Кровавая парочка. Эти ребята станут прообразами Алика и Алины в моей третьей трилогии романов "Отмороженные".

Она выхватила винтовку и подставила прямо к его груди - в самое сердце.
-Интересно было бы посмотреть, как ты станешь умирать! Было бы забавно заснять момент твоей смерти на фото! Вот это  была бы фотография! (Фотокамера продолжает снимать со скростью четыре кадра в минуту) - Как ты думаешь, сколько за неё отвалят репортёры?
-Прекрати, Бонни, это уже не смешно!
-А я и не смеюсь, дорогой. - У него была еще последняя надежда обратить все в шутку - до того как Бонни спустит курок. Клайд предупредительно расставив руки, стал надвигаться на неё. - Ни с места! Стой, где стоишь ублюдок!...Ещё шаг - и я стреляю!
 
...- Скажи честно, Бонни, ты и в правду застрелила бы меня, если бы там были настоящие патроны?!
-Мой дурачок, как ты ещё не понял, я только хотела немного попугать тебя...
 
 
 
Малыш, хочешь, сейчас я расскажу тебе сказку? СТРАШНУЮ! Рассказ о кровомазце.
  Жил был художник один. Звали его Николай Устинцев. Жил он в забытом богом городишке Каменск-Уральск, куда раньше ссылали каторжан за смертью. Вот окончил он художественное училище, да видит, не нужен он Родине со своим "талантищем". Что делать? Как свое имя обессмертить? Как хлеб насущный искусствами заработать? Вот и решился он рисовать...кровью.
Продал тогда душу бедный художник. И стал рисовать всякую нечисть, как Дьявол его надоумивал. И пошли картины! До самой Москвы довели! Только Хозяин его наложил на парня страшное заклятие - не видеть ему больше дневного света. Вот и творит свои художественные безобразия Николай по ночам, когда Хозяин к нему является. А на каждый портрет по стакану крови уходит, что к утру несчастный и едва ноги носит! От кровопусканий постоянных лицо у него белое, пухлое, что у барышни кисейной, а душа, что смоль!
Эх, душенька, попалась ты в цепи!


 
Желаю приятного прочтения.
С любовью, Шилова Лилия