Шилова Л. В - Сайт писателя
Полное собрание сочинений на Главной странице или на
 https://www.proza.ru/avtor/shilovalilia
Адрес:С-Петербург, Счастливая, д.8, кв. 59, тел. для связи 377-16-28 моб. 8-911-295-44-06 , писать в Гостевую книгу сайта
Главная » 2012 » Ноябрь » 24 » Исповедь клептоманки 2. Чтица. Хроники вампира.
18:35
Исповедь клептоманки 2. Чтица. Хроники вампира.
Часть 1. Зверёк или Теория атавизмов человеческого подсознания Я - ЧТИЦА. Мне нравится читать людей, как открытые книги. Знаете такое понятие - компьютерный вирус? Так вот я и есть тот самый "компьютерный вирус", с той лишь разницей, что я встраиваюсь не в файлы и программы, а в живое человеческое сознание. Наш человеческий мозг (мозг нормального человека) можно сравнить с компьютером. До сих пор ученые умы не выявили всех возможностей головного мозга человека (даже у себя самих), а они поистине безграничны. Так вот, если сам мозг можно сравнить с компьютером, то есть с бесполезным "железом", громоздящимся и ржавеющим без должного внимания и управления, то его психо-физическую информационную оболочку, что у попов прозывается просто - душой, и которую я неправильно, но условно, опять же для себя , прозвала эктоплазмой, можно сравнить с программой, которая и управляет этим самым уникальным и совершенным "компьютером" в мире под названием головной мозг. Говоря словами дедушки Фрейда, как компьютер бесполезен без компьютерной программы, таки сама программа не имеет значения без компьютера, ибо ценность самого компютера определяется возможностью его программ, а возможности его программ возможностями компьютера, "в котором" они должны распологаться, потому как программы не могут существовать без компьютера, как и компьютер без программ. Понятно? Не понятно?! - тогда это верный признак, что ВАШ "компьютер" явно располагается ниже, чем это положено у нормального человека. Так вот, продолжим дальше...С чего это началось? Можно сказать, с начала и началось. С детства. Ибо, как любил говаривать дедушка Фрейд, мы все выходцы из детства или ещё откуда, но это неважно... Раскрою вам одну тайну: в самом раннем детстве этим замечательным даром, то есть считыванием информации с людей обладал почти каждый из нас. Вспомните своё детство: себя в два года. Трудновато. А вот я помню все. То есть, не буду хвастаться: почти всё. Иногда, сидя в одиночку, в темной комнате приятно бывает побродить в лабиринтах памяти, ведь только в детстве, когда за тебя полностью отвечали, и ты ещё не успел познать всех мерзостей этого мира, ты бываешь по-настоящему счастлив. Итак, повторяюсь, как говаривал дедушка Фрейд: "Все мы родом из детства!" Как же был прав мудрый старичок. Ибо наше далекое детство, которое было у всех нас, и определяет нашу дальнейшую жизнь. Психомоторика ребенка в самом начале его развития мало чем отличается от психомоторики животного. Это и есть некий природный атавизм, заложенный в наших генах. Подобно тому, как у зародыша человека на ранних его этапах присутствуют рыбьи жабры, доставшиеся ему от далеких водоплавающих предков, с незапамятных времён живущих в океане, так и сознание маленького ребенка в первые годы его жизни по своей сути очень похоже на сознание зверька. Точнее, маленький человечек руководствуется скорее инстинктами, чем собственно разумом, который у него находится в таком же зачаточном состоянии, как, скажем, разум домашнего животного, собаки или кошки. Как и животное, ребенок чувствует с какими мыслями подходит к нему взрослый: чувствует наигранность улыбки, когда глаза человека злые, чувствует микронные оттенки тембора голоса, даже когда тебе говорят казалось бы "добрые", "приятные" вещи. От ребенка ничего не скроешь. Еще не погрузившись в мерзости этого грешного мира, не запутавшись в них, не зашорившись библейской "суетой сует" с её вечной нехваткой денег, он видит мир как бы со стороны - сторонним, незвисимым наблюдателем. (Иногда и взрослому бывает полезно, бросив нескончаемую суету-сует, взглянуть на мир со стороны, тогда -то вам откроются многие вещи, о которых вы даже не подозревали). Помните, ребенок, как и животное, очень остро чувствует фальшь, малейшую, микронную долю её частицы, которую взрослый, зашоренный жизнью человек, бывает порой уже не в состоянии уловить. Здесь тоже присутствуют наши атавизмы, но уже не рыб-беспозвоночных, а уже более близких предков - доисторических обезьяно людей. Когда двуногие мартышки ещё не знали карт и маршрутов, ведь умели же они ориентироваться в пространстве, живя лишь одним животным наитием и фантастической памятью мест, где в определенный сезон можно было добыть себе пропитание. Со временем способность к животной памяти у людей стерлась, сменившись "костылями" сначала каменных скрижалей, потом с изобретением бумаги рукописных,затем массовых печатных книг, и, наконец, вычислительных компьютеров и, о ужас, компьютерных сетей, -этих дьявольских неуправляемых спрутов, своим разрастанием грозящих погубить нас самих нами же самими. Чем легче человечество придумывало способы запечатления информации, тем с все большим ускорением деградировались мозги его среднестатистических отдельных индивидов. Попросите современного ученика третьего класса "в уме" отнять от 245 142, так, ручаюсь вам, без своего верного гаджета-ноутбука он этого просто не сделает, в то время, как ученик царской гимназии мог в уме запросто и с легкостью перемножить эти же числа. Так к чему же это я веду? Да к тому, что с разрастанием прогресса, мы во многом утрачиваем способность думать самостоятельно, превращаясь в его послушних, беспомощных винтиков-рабов. Это касается и нашего подсознания. Вернее, первобытного подсознательного восприятия мира, которым наши далекие звероподобные предки обладали всецело, и, которое мы, заменив живую человеческую мысль многочисленными уродливыми протезами компьютерных сетей, рискуем полностью утратить к году этак 2080, когда автора этих строк уже не будет на свете, как, впрочем, и её жалкого сайта. Увы, подсознательное зрение - это замечательное качество животного мы полностью теряем годам эдак к семи, то есть, когда идем в школу, в самый первый класс, теряем его вместе с молочными зубами, когда со стоматологической бормашиной и зубным долотом к нам впервые приходит "добрая" зубная фея. Увы, я - исключение. Надо мной слишком много издевались с самого детства, чтобы я могла утратить свое подсознательное зрение, которое не раз выручало меня из беды. Подобно тому, как молоденькое, только что начавшее оформляться деревце, что в самом начале его развития было раздавлено грубым башмаком нерадивого лесника, меня тоже "сломали" в самом начале, из-за чего то, что должно было во мне угаснуть, естественным образом исчезнуть, как ненужный рудимент, подобно зародышевым жабрам человеческого эмбриона, стало развиваться с невероятной силой. Говорят, изгоями не рождаются ими становятся. Но мне иногда кажется, что на моей Счастливой улице мне уже "посчастливилось" родиться изгоем. Вся моя сознательная жизнь - жизнь затравленного обидами зверька. Меня никто и никогда не понимал. Меня гнали, надо мной постоянно издевались, подсмеивали. В детском саду, школе, училище...Знаете, что такое моббинг. Mob -по -английски означает толпа, стадо, "моббинг" - когда все на одного, все против одного, один против всех. И вот, когда это "стадо" всем миром нападает на тебя... Жестокая игра. И этим "одним" почему-то всегда становилась я - Шилова Лилия Владимировна... Потом наступило опустошение. Решив больше не испытывать судьбу, я перестала играть по их правилам. Зачем было вливаться в колектив, если ты заранее знаешь, что именно тебя там начнут травить. Больше того ты уже знаешь сценарий: сначала к тебе пристают с разными вопросами, потом насмешничают, а когда ты начинаешь огрызаться, грозить - бьют. Типичная дедовщина - всегда и везде, в любом коллективе, но она здорово убивает душу. Зачем тогда доставлять удовольствие садистам. Лучше с самого начала объявить себя изгоем и преспокойно удалиться от всех...Позиция труса, но, поверьте, уто куда лучше, чем снова испытать на себе "моббинг". Не приведи Господи, кому нибудь испытать на себе то, что испытала я... ...И вот закономерный результат - я одиночка. Я совсем одна. Ни семьи, ни друзей, ни работы, ни денег. Никого и ничего.
Просмотров: 412 | Добавил: Лилит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Желаю приятного прочтения.
С любовью, Шилова Лилия